СИСТЕМИ ОПОВІЩЕННЯ, ДИСПЕТЧЕРСЬКОГО ЗВ’ЯЗКУ ТА СЕЛЕКТОРНИХ НАРАД

UkrainianEnglishRussian

Услуги конференц связи

Подключение телефонных и ВЕБ-абонентов.
(СБОР АБОНЕНТОВ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ КИЕВСКИЙ НОМЕР)

Мы предоставляем возможность проведения конференций высокого качества с абонентами любой страны по любому телефону, ПК, ноутбуку или планшету*. Для этого не потребуется покупать специальное оборудование или использовать свои сервера.

Для проведения совещаний Вам будет предоставлен уникальный входящий номер и персональный код доступа в режиме 24/7 (24 часа 7 дней в неделю).

Как приступить к работе.

1.     Укажите в заявке количество участников совещания с их наименованием (можно аббревиатуру), телефонными номерами в международном формате (например, +38 0ХХ ХХХ-ХХ-ХХ) или IP-адресами (желательно, также, E.mail)*. В перечне необходимо указать ведущего совещания — этому участнику будет назначен приоритет.

2.     Выберите тариф (таблица 1).

3.     После подписания договора в течение 30 мин. система совещаний для Вас будет настроена.  

Как начать совещание.

1.*     Совещание проводится автодозвоном (например, каждый вторник и пятницу в назначенное Вами время). В этом случае на телефоны участников поступит вызов. После снятия трубки, каждый участник услышит приглашение к конференции. Если телефон участника занят, проводится автодозвон. В этом случае уникальный входящий телефонный номер не требуется. Все затраты на телефонные переговоры несет вызывающая сторона.

2.     Каждый участник совещания входит отдельно. Участник, предупрежденный о предстоящем совещании, в назначенное время набирает уникальный входящий номер и, после приветствия, вводит персональный код доступа, сообщенный ему заранее. В этом случае требуется уникальный входящий телефонный номер. Затраты на телефонные переговоры несет каждый участник совещания.

3.*     Вы можете совершать междугородние и международные звонки пользуясь Вашим персональным кодом доступа.  

Функциональность администратора (Поставщик услуг).

—  Администрирование.
—  Планировщик автозапуска конференций по продолжительности совещания, дням недели, дням месяца и времени начала совещания. Предварительное автоматическое оповещение о совещании.
—  Выбор автоматического сбора участников, аутентификация по PIN-коду, вход по А/В – номеру или комбинация.
—  Включение/выключение контроля потери участников.
—  Удаление участника из конференции.
—  Функция «Прошу слова».
—  Для телефонных совещаний – управление конференцией с помощью DTMF.
—  Запись конференции. 
—  Возможность назначения повышенного приоритета (возможность «перебить» остальных абонентов) любому из участников.
—  Включение/выключение микрофона участника. §  Регулятор громкости сигнала от участника в конференцию.
—  Регулятор громкости общего сигнала от конференции к каждому абоненту.    

Список функциональных DTMF-сигналов для телефонной конференции. Соответствие кнопок на телефонном аппарате каждого участника.  

*- Вызов файла помощи. Проигрывается только тому, кто его вызвал. При этом абонент не слышит то, что        происходит в конференции.
#- Только для оператора/ведущего: останов конференции.
0- Закрыть/открыть свой микрофон.
1- Открытие микрофонов всех участников конференции (оператор/ведущий).
2- Функция «Прошу слова». Файл проигрывается по всем каналам. После этого    ведущий конференции может предоставить участнику возможность высказаться.
3- Закрытие микрофонов всех участников конференции (оператор/ведущий).
4- Уменьшение громкости сигнала из конференции к абоненту (↓ПРМ абонента).
5- Блокировка конференции от входа новых участников (оператор/ведущий).
6- Увеличение громкости сигнала из конференции к абоненту (↑ПРМ абонента).
7- Уменьшение уровня сигнала от абонента в конференцию (↓ПРД абонента).
8- Разблокировка конференции для входа новых участников (ведущий).
9- Увеличение громкости сигнала от абонента в конференцию (↑ПРД абонента).    

Подключение ВЕБ-абонентов

Участники могут быть подключены к совещанию при помощи ПК, ноутбука или планшета с доступом к Интернету.

Преимущества услуги Веб совещаний:

— Демонстрационный режим.
— Низкая стоимость.
— Использование любого броузера.
— Безопасность.
— Возможность получить перед началом совещания необходимые документы.  

КАК НАЧАТЬ вышлите нам электронное письмо с перечнем участников совещания с их наименованием (можно аббревиатуру), телефонными номерами в международном формате (например, +38 0ХХ ХХХ-ХХ-ХХ) или IP-адресами (желательно, также, E.mail). В перечне необходимо указать ведущего совещания — этому участнику будет назначен приоритет.

ПОПРОБОВАТЬ Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, мы предоставим Вам возможность провести пробное совещание через киевский многоканальный номер на нашем сервере «СВТ.CONF».

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ настройка ВЕБ-совещаний занимает 30 минут. Настройка телефонных конференций производится в течение одного дня.

НУЖНО ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ единственное необходимое оборудование это — телефон. (Для ВЕБ-конференций это – ПК, ноутбук или планшет)*. Телефон может быть домашний, рабочий, сотовый  или VoIP-сервис.

НИЗКИЕ ЦЕНЫ обусловлены применением самых современных технических и программных средств, а также возможностью предоставления SIP-номеров и ресурсов виртуальных IP-АТС по умеренным ценам. НИЗКИЕ

ЦЕНЫ КАЧЕСТВО — ЛУЧШЕ Качество связи как при индивидуальных звонках, отсутствие акустических «завязок» и статических помех, эхоподавление, контроль потери участника (если участник случайно отключился, система вызовет его вновь).

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ ПОДСЛУШИВАНИЯ доступ к администрированию имеют только два проверенных специалиста со своими паролями и в отдельной комнате; мы используем новейшие технологии и меры безопасности современного технического уровня. Дополнительная безопасность совещаний обеспечивается генерацией дополнительного кода доступа.

ПРОБЛЕМА В ХОДЕ КОНФЕРЕНЦИИ решается дежурным администратором; все конференции обслуживаются в режиме 24/7.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ СОВЕЩАНИЯ всегда больше, чем Вам требуется.

МОЖНО ЗАПИСАТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ? Запись конференции Вы можете получить в файле МР3 или на компакт-диске.

МОЖНО ОТКЛЮЧАТЬ КЛИЕНТОВ ВО ВРЕМЯ КОНФЕРЕНЦИИ Оператор/ведущий конференции может отключать любых участников. Участники сами могут выключать свои микрофоны. Если необходимы специфические условия проведения совещаний, мы предоставим их по Вашей заявке (Табл.2). ОПЛАТА Разово или помесячно  чеком, банковским переводом или кредитной картой.  

*- ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИЙ, КОТОРЫЕ КУПЛЕНЫ ЗАКАЗЧИКОМ, А НЕ АРЕНДОВАНЫ. 

 

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ Табл.1, 2.        

Табл.1

Емкость конференцииТАРИФ
За месяцРазово
Уникальный телефонный номер для сбора конференцииХХ,ХХ
Количество телефонных участников  до 10ХХ,ХХХХ,ХХ
Количество телефонных участников  до 20ХХ,ХХХХ,ХХ
Количество телефонных участников  до 50ХХ,ХХХХ,ХХ
Количество телефонных участников  свыше 50ХХ,ХХХХ,ХХ
   
Количество ВЕБ-участников до 10ХХ,ХХХХ,ХХ
Количество ВЕБ-участников до 20ХХ,ХХХХ,ХХ
Количество ВЕБ-участников до 50ХХ,ХХХХ,ХХ
Количество ВЕБ-участников свыше 50ХХ,ХХХХ,ХХ
   
Количество ТЧ-участников  до 10ХХ,ХХХХ,ХХ
Количество ТЧ-участников  до 20ХХ,ХХХХ,ХХ
Количество ТЧ-участников  до 50ХХ,ХХХХ,ХХ
Количество ТЧ-участников  свыше 50ХХ,ХХХХ,ХХ

  Табл.2

Дополнительные услугиТАРИФ
За месяцРазово
 ХХ,ХХ
 ХХ,ХХХХ,ХХ
 ХХ,ХХХХ,ХХ
 ХХ,ХХХХ,ХХ
 ХХ,ХХХХ,ХХ
   
 ХХ,ХХХХ,ХХ
 ХХ,ХХХХ,ХХ
 ХХ,ХХХХ,ХХ
 ХХ,ХХХХ,ХХ
   
 ХХ,ХХХХ,ХХ
 ХХ,ХХХХ,ХХ
 ХХ,ХХХХ,ХХ
 ХХ,ХХХХ,ХХ