СИСТЕМИ ОПОВІЩЕННЯ, ДИСПЕТЧЕРСЬКОГО ЗВ’ЯЗКУ ТА СЕЛЕКТОРНИХ НАРАД

UkrainianEnglishRussian

Модуль для АТС для организации совещаний

 

Модуль «СВТ.Легион.АТС» для организации многопользовательской связи совещаний.
Подключение к IP-АТС по SIP-trunk или аналоговым АТС через FXO/FXS. (Подключение по ISDN PRI больше не используется.)

Модуль также поддерживает абонентов по сетям передачи данных с протоколами SIP, H.323.

Администрирование и управление аудиоконференцией осуществляется удаленно через WEB-интерфейс + DTMF-управление.

Запуск совещания (оповещения) производится простым нажатием кнопки на консоли IP-телефона или кликом по плитке на экране. Кроме «циркулярной плитки» составы групп абонентов заранее продуманы и вписаны в эти плитки.

 

Есть переключение вида с плиток на строчки. Возможен запуск совещаний через любой беспроводной гаджет, если он находится в одной сети с модулем АТС. Вход на модуль осуществляется через любой браузер.

Количество плиток на экране оговаривается (5-50), максимальное количество кнопок на консоли – 160.

Количество групп абонентов АТС не ограничено. Совещания с группами могут проводиться одновременно и независимо при условии уникальности составов этих групп.

  • Простая установка, настройка и управление благодаря доступности конфигурационного интерфейса через Интернет (WEB-интерфейс);
  • Простота реализации роуминга — вызовы перенаправляются в любую точку планеты благодаря возможностям протокола SIP;
  • Значительное сокращение затрат на телефонные переговоры благодаря использованию возможностей Интернет;
  • Возможность оперативного масштабирования;

Расширенная отчетность, статистика, контроль, прослушивание «с экрана».

 

  • Подробная техническая информация о текущем состоянии системы и вызовах, возможность распечатки результатов.
  • Запись разговоров и совещаний.
  • Безоператорный режим. Работа системы без оператора благодаря функциям планирования.
  • Контроль потери участников.
  • Экраны оперативного управления сеансами.
  • Индикация наличия сигнала по направлениям.
  • Функция «Прошу слова».
  • Управление по DTMF для телефонных совещаний.
  • Планирование совещаний и оповещения (автозвонок-напоминание и E.mail).

  • Функция «приоритет».

Во время работы с продуктом вся информация находится в «Базе» и не занимает память устройства.

Полная функциональность:

  1. Общие
  • Возможность организации нескольких независимых конференций.
  • Возможность записи удерживаемого совещания.
  • Запись действий абонентов в журнал, запись истории событий для каждого участника конференции.
  • Протоколы и прослушивание оповещений и совещаний «с экрана».
  • Подключение к существующим телефонным сетям без изменения телекоммуникационной инфраструктуры предприятия и без необходимости прокладки выделенной сети связи.
  • Подключение абонентов независимо от их территориального расположения и имеющегося оконечного оборудования (телефонный аппарат, мобильный телефон, IP Phone, Softphone, конференц-аппарат и т.п.).
  • Объединение абонентов из разных сетей (PSTN / GSM / VoIP) с учетом параметров гетерогенных сетей.
  • Интеграция с CRM (опционально).
  1. Административные
  • Двойное администрирования, использования ключей Алмаз-1К.
    • Интеллектуальный вход для руководства.
    • Администрирование и отображения хода конференции по сети TCP / IP для неограниченного количества АРМов.
    • Функция «Прошу слова».
  1. Планирование совещания/оповещения в ручном режиме (режим совещаний)
  • Планировщик автозапуска конференций по продолжительности совещания, дней недели, дней месяца и времени начала совещания.
    • Возможность включить / выключить при планировании «Контроль потери абонента», порядок входа в совещание (PIN, А / В, Автосбор), «Запись совещания», «Лимит участников».
    • Предварительное автоматическое оповещение по телефонам с выбором звукового файла и интервала времени до совещания и рассылка SMS.
    • Предварительное оповещение по электронной почте с выбором интервала времени до совещания.
    • Алгоритм назначения начала конференции: к примеру, указывается время начала совещания 12-00 часов, но при этом она доступна круглые сутки;  меню выпадает после того, как поставят отметку «Автосбор участников».
    • «0-й режим»: при установке времени продолжительности совещания «0 минут» система будет поддерживать открытую совещание круглосуточно (режим «Диспетчер»).
  1. Сбор участников
  • Из внутренних (VPN) сетей клиентов, путем набора короткого номера.
    • Из ТфОП, путем набора публичного номера.
    • Из сети Интернет по web — url или по sip — url, в этом случае система сделает звонок на указанный клиентом номер.
    • Автосбор участников.
    • Гибридные. Выбор автоматического сбора участников, аутентификация по PIN-коду, вход по А / В — номеру или комбинации.
    • Режим «консоль» (возможность последовательного подключения абонентов);  дополнительные кнопки режима консоли: «Закрыть все микрофоны кроме ведущего», «Открыть все микрофоны», «Циркулярный вызов», кнопки «Групповой вызов» до 100 (кол-во под заказ).
  1. Оперативное управление в ручном режиме (режим совещаний)
    • Включение / выключение контроля потери участников.
    • Включение / выключение микрофона участника — сигнал с микрофона этого участника поступает / не поступает в конференцию.
    • Функция «Выбор микрофоны» — функция «Отключение / включение всех микрофонов кроме микрофона ведущего (оператора)»,
    • Регулятор громкости сигнала от участника.
    • Регулятор громкости общего сигнала совещания каждому абоненту (функция «Уровни громкости сигналов конференции для участников», изменяемая с помощью программных регуляторов и функция «Уровни сигналов участников для конференции», также изменяемая с помощью программных регуляторов)
    • Для телефонных совещаний — управление конференцией с помощью сигналов DTMF.
    • Автоматическое определение и подавление трансляции в конференцию сигналов DTMF от участников телефонной конференции.
    • Удаление участника из совещания.
    • Добавление в конференцию любого контакта или группы контактов.
    • Возможность оператора вызвать абонентов при проведении совещания;  (Возможность подключения к совещанию сторонних участников);
    • Индикатор наличия сигнала от абонента (абонент говорит / не говорит).
    • Возможность назначения повышенного приоритета (возможность «перебить» других абонентов) любом из участников.
    • Масштабирование окна управления совещанием с целью размещения на одном экране максимального количества абонентов;  использование для мониторов POS.
    • Функция блокировки / разблокировки входа новых участников.
  1. Приоритетность (перебой)
  • Авто-присвоение админимтратору PIN-кода модератора при входе, чтобы ему присваивался высший приоритет для управления.
    • Оперативное присвоение приоритета любому участнику в окне управления совещанием во время совещания.
  1. Редактирование данных
    • Редактор сценариев и списков участников, организаций, должностей.

Оповещение

  • визуализация действий абонентов на мониторе в режиме реального времени в ходе оповещения;
  • прослушивание на АРМ зарегистрированных сообщений;
  • аутентификация пользователей по паролю или PIN-кодам для абонентов и ведущих, которые автоматически меняются через определенные промежутки времени и публикуются на главной ADMIN-странице, а операторов АРМ — по логину и паролю;
  • возможность для оператора АРМ менять списки абонентов в соответствии с полномочиями оператора;
  • возможность администрирования и мониторинга текущего сообщения;
  • в режимах оповещения (циркулярный, групповой, индивидуальный, автоматический): введен оповещения по следующему номеру абонента, в том числе мобильном (нескольким) или домашнем из перечня номеров в карточке абонента, если абонент не ответил на вызов по основному номеру;
  • возможность подтверждения абонентом получения сообщения путем нажатия заранее оговоренной Заказчиком цифры на тастатуре и для учета количества оглашенных или согласно анализу действий абонентов из служебного протокола;
  • доступ к звуковым файлам записи прошлых сообщений и базы абонентов, принявших / не принявших эти сообщения;
  • возможность автоматического повторного оповещения абонентов по заданному алгоритму (до 3-5-ти циклов), для не прослушавших сообщение, как для автоматического, так и для ручной режимов оповещения;
  • обеспечение защиты паролем аппаратно-программных средств от несанкционированного доступа и ложных вызовов.  Если Заказчику необходимо иметь документацию по ТЗИ Системы оповещения, Исполнитель в рамках отдельного договора предоставляет такой документ;
  • для режима совещаний предусмотрена возможность временного выхода ведущего и нескольких абонентов из «комнаты» совещаний, не прерывая других участников, в «теневую комнату» для закрытых переговоров и возвращение назад в основное совещание;
  • количество подключенных абонентов, которым должны передаваться сообщения, может быть увеличено путем наращивания периферийного оборудования или путем объединения локальных серверов без необходимости модернизации центрального блока и закупки дополнительных лицензий.

Надежность. Все разработки проверены временем и эксплуатацией в нефтегазовом и энергетическом комплексах Украины. У нас есть сервисные площадки, куда вы всегда сможете обратиться для решения вопросов эксплуатации.

Безопасность. В соответствии с законом о правах потребителя, Вы можете вернуть или обменять оборудование в течении 14 дней с момента покупки до начала гарантийного срока.

Опыт. На рынке 21 год. Мы предлагаем правильные решения.

Цена. Всегда соответствует качеству. Мы придерживаемся принципа держать минимально допустимую на рынке цену.