Communications Based Technology   ЗаголовокСайт



                          
                                                            

 

 

 

 

  0707-0707@ukr.net или Viber/Telegram +38097 000-1235

Селекторная связь и конференцсвязь для предприятий

Главная \ Селекторные совещания и конференции для предприятий.

Кэнерго_974_330

Организация оповещения и совещаний.                 

  • Поставка «под ключ» автоматизированной системы селекторной связи (далее – АССЗ) на цифровых принципах управления (комплекс компъютерных программ и технических средств);
  • предоставление услуг по организации АССЗ на предприятии на нашем сервере;
  • предоставление услуг по организации АССЗ на сервере предприятия (виртуальном или физическом);
  • подключение к ведомственной (офисной, учрежденческой, мини) АТС блока АССЗ c сопряжением с телефонной сетью общего пользования (ТфОП), сетью GSM (если использование GSM целесообразно и разрешено) и сетями передачи данных (ТфОП -, GSM-, IP-абоненты); технические возможности АССЗ позволяют, в случае необходимости, использовать физические и ТЧ-каналы там, где отказ от их использования невозможен.

Версия Легион 25: Одна «комната» до 25 абонентов.

Версия Легион 100: Одна «комната» до 100 абонентов.

Версия Легион 200: Одна «комната» до 200 абонентов.

Комбинированные.

Стоимость для любого варианта рассчитывается согласно опроснику: https://kievcbt.com.ua/f/opituvach_ua.doc

Может быть рассчитана стоимость лизинга.

Решение «все в одном»: селекторная и диспетчерская связь, оповещение, функции АТС.

Управление системой осуществляется по web-интерфейсу при наличии ключа, логина и личного пароля доступа.

Сервис предлагает быстрые онлайн-совещания с простыми инструментами обмена, позволяющими участвовать в работе с любого устройства, включая мобильные телефоны.

По глубине интеграции с телефонией и качеству связи — это решение, которое хорошо подходит, для крупных предприятий с разнесенными офисами.

Возможности Системы.

  • Экстренная конференция/оповещение/селекторная связь одним кликом.  Циркулярные и групповые конференции. Возможность одновременного проведения нескольких совещаний. Могут быть циклически планируемыми (безоператорное решение).
  • Оповещение индивидуальное, групповое, циркулярное в режиме реального времени или заранее записанными звуковыми файлами. Текстовое (чат).
  • Работа с каналами передачи данных, телефонными, каналами GSM, аналоговыми.
  • Подключение абонентов и студий любого территориального расположения.
  • Встроенные функции АТС.
  • Неограниченная запись.
  • Брендирование компании.
  • Журналы, отчеты о проведенных сеансах, прослушивание с экрана записей совещаний и записей уведомлений, экраны оперативного управления сеансами, возможность распечатки результатов, проч.

Авторское право закреплено за ООО «КСВТ» Решением Министерства экономического развития и торговли Украины №3780 от 20.02.2018р.

Компания имеет разрешение на осуществление деятельности, связанной с государственной тайной.

Функциональность системы 

    1. Общие функции
  • Возможность организации нескольких независимых совещаний.
  • Неограниченное количество участников совещаний.
  • Автоматическое выравнивание громкости различных участников и поддержание качества звука.
  • Возможность записи удерживаемого совещания.
  • Запись действий абонентов в журнал, запись истории событий для каждого участника совещания.
  • Ведение протоколов и возможность сохранения и прослушивания записей совещаний с экрана.
  • Функция для предварительной передачи сообщений о начале и теме совещания (функция оповещения о предстоящем совещании).
  • Адаптация системы под пользовательскую языковую среду.
  • Подключение к существующим телефонным сетям без изменения телекоммуникационной инфраструктуры предприятия без необходимости прокладки выделенной сети селекторной связи.
  • Возможность корректировки ПО системы, добавление новых функций и программное сопровождение.
  • Адаптация панели управления системой совещаний и оповещения для современных версий Веб-броузеров.
  • Подключение абонентов независимо от их территориального расположения и имеющегося оконечного оборудования (телефонный аппарат, мобильный телефон, IP Phone, Softphone, конференц-телефон и т.п.).
  • Объединение абонентов из разных сетей (IP / PSTN / GSM / VoIP) с учетом параметров гетерогенных сетей.
  • Возможность временного выхода ведущего и нескольких абонентов из "комнаты" совещаний, не прерывая других участников, в "теневую комнату" для закрытых переговоров и возвращение назад в основное совещание (опция);
  • Учет специфики мобильной связи, если в Системе разрешено использование GSM-операторов.
  • Возможность устанавливать бэкап программы и информационных баз и модификация патчами.
  • Интеграция с CRM (опция).
  • Функции АРІ.
     
    1. Оповещение.
  • передача циркулярных, групповых или индивидуальных сообщений (речевых сигналов оповещения абонентов) как в ручном (в режиме реального времени с помощью микрофона), так и в автоматическом (заранее записанное сообщение) режимах;  упрощенная запись сообщений с любого телефона;
  • документирование результатов оповещения с возможностью формирования печати отчетов как по окончании оповещения, так и на любом этапе;
  • фиксация ответа абонента о получении оповещения как автоматическое по нажатию заранее оговоренной Заказчиком кнопки / комбинации кнопок на тастатуре ТА или клавиатуре гаджета, так и голосовое для учета количества оповещенных или согласно автоматическому анализу действий абонентов из служебного протокола;
  • хранение в базе данных как самих задач на оповещение, так и результатов их выполнения, записей трансляций и действий каждого абонента;
  • запись действий абонентов в ходе оповещения;
  • прослушивание зарегистрированных сообщений;
  • аутентификация пользователей по ключу, логину и паролю (дополнительно - PIN-кодам); PIN-коды автоматически меняются через определенные промежутки времени и публикуются на главной ADMIN-странице;
  • автопрослушивание зарегистрированных сообщений;
  • возможность менять списки абонентов в соответствии с полномочиями;
  • веб-интерфейс работы с Системой оповещения;
  • функция «чат» для передачи письменных сообщений между абонентами или передачи письменного уведомления от одного участника другим как на специализированных бланках с разной степенью секретности, так и на пустом бланке;
  • возможность администрирования и мониторинга текущих сообщений;
  • в автоматическом режиме оповещения (циркулярный, групповой, индивидуальный) задействована функция оповещения по следующему номеру абонента, в том числе мобильному из перечня номеров в карточке абонента, если абонент не ответил на вызов по основному номеру;
  • доступ к звуковым файлам записи прошлых сообщений и базам абонентов, принявших / не принявших эти сообщения;
  • возможность автоматического повторного оповещения абонентов по заданному алгоритму (до 3-х циклов), для не прослушавших сообщение;
  • обеспечение защиты аппаратно-программных средств от несанкционированного доступа и ложных вызовов;
  • количество подключенных абонентов, которым должны передаваться сообщения может быть увеличена путем наращивания периферийного оборудования в сети или путем объединения локальных серверов без необходимости модернизации центрального блока и закупки дополнительных лицензий.

  1. Административные

    • Двойное администрирование.
    • Интеллектуальный вход для руководства.
    • Мониторинг хода совещания по сети TCP / IP для неограниченного количества АРМ операторов.
    • Закладка "Протоколы" в статистике - функция прослушивания и удаления записанных голосовых файлов оповещений, совещаний и истории совещаний.

  1. Планирование
  • Планировщик автозапуска конференций по продолжительности совещания, дней недели, дней месяца и времени начала совещания.
  • Возможность включить / выключить при планировании "Контроль потери абонента".  В случае случайного разъединения Система автоматически подключит абонента.
  • Порядок входа в совещание (PIN, А / В, Автосбор).
  • Включение / выключение функций "Запись совещания", "Лимит участников".
  • Предварительное автоматическое оповещение абонентов по телефонам с выбором звукового файла с интервалом времени до совещания, темы совещания или рассылка SMS, если разрешено использование услуг операторов GSM.
  • Предварительное оповещение по электронной почте с выбором интервала времени до совещания о времени проведения и тему совещания.
  • Безоператорные функции: алгоритм назначения начала и продолжительности совещания.
  • Безоператорные функции суточного совещания (к примеру, указывается время начала совещания 12-00 часов, - при этом длительность совещания - сутки (меню выпадает после того, как поставят отметку "Автосбор участников").
  • Безоператорные функции диспетчерской круглосуточной связи.  "0-й режим»: при установлении времени продолжительности совещания "0 минут" система будет поддерживать открытое совещание круглосуточно до его закрытия вручную.

  1. Сбор участников

  • Из внутренних (VPN) сетей путем набора короткого номера.
  • Из ТфОП, путем набора публичного номера.
  • Из сети Интернет по web - url или по sip - url, в этом случае система сделает звонок на указанный клиентом номер.
  • Автосбор участников.
  • Гибридные: выбор автоматического сбора участников, аутентификация по PIN- коду, вход по А / В - номеру или комбинации.
  • Режим "консоль" (возможность последовательного подключения абонентов).
  • Дополнительные кнопки режима консоли: "Закрыть все микрофоны кроме ведущего", "Открыть все микрофоны", "Циркулярный вызов", кнопки "Групповой вызов" до 100 (количество определяется).

  1. Оперативное управление (во время проведения совещаний в ручном режиме и во время оповещений). Отдельная функция «Окна консоли».
    • Включение / выключение микрофона участника - сигнал с микрофона этого участника поступает / не поступает в конференцию.
    • "Выбор микрофонов" - функция "Отключения / включения всех микрофонов кроме микрофона ведущего (оператора)".
    • Регулятор громкости сигнала от участника.
    • Регулятор громкости общего сигнала совещания каждому абоненту. "Уровни громкости сигналов конференции для участников" изменяются с помощью программных регуляторов, "Уровни сигналов участников для конференции" также изменяются с помощью программных регуляторов.
    • Для телефонных совещаний - управление конференцией с помощью сигналов DTMF с тастатуры ТА.  Список функциональных DTMF- сигналов для аналоговых и цифровых телефонных аппаратов приведен в конце файла.
    • Автоматическое определение и подавление трансляции в конференцию сигналов DTMF от участников и операторов телефонной конференции.
    • Удаление участника из конференции.
    • Добавление в конференцию любого контакта или группы контактов из списка.
    • Возможность оператора вызвать любых абонентов при проведении совещания.  (Возможность подключения к совещанию сторонних участников).
    • Индикатор наличия сигнала от абонента (абонент говорит / не говорит).
    • Индикатор количества дежурных (операторов) в Системе для контроля санкционированного доступа.
    • Показ в окне оперативного управления совещания не внутреннего № участника, а реального.
    • Масштабирование окна управления совещанием с целью размещения на одном экране максимального количества абонентов (использование для мониторов POS).
    • Функция блокировки / разблокировки входа новых участников.
    • Выбор языка.
    • Функция "Прошу слова" для абонентов.

  1. Приоритетность (перебой)

    • Авто-присвоение администратору / дежурному PIN-кода модератора при входе, чтобы ему присваивался высший приоритет для управления.
    • Функция «перебой».  Возможность назначения повышенного приоритета (возможность "перебить" других абонентов) любому из участников.
    • Оперативное присвоение приоритета любому участнику в окне управления совещанием во время совещания.

  1. Редактирование данных

    • Редактор списков участников, личных данных участников, организаций и должностей.

  1. Отказоустойчивость

 Если время простоя внедряемого решения является критическим для работы организации и требуется его минимизировать в случае сбоев оборудования, предлагается реализация системы в режиме отказоустойчивого (HA) кластера.
        

         Сеансы селекторного совещания, диспетчерской связи, оповещения могут быть запущены одновременно для как в ручном, так и автоматическом режимах.

         При входе на сервер через любой броузер оператор видит связи и возможности согласно его статуса.

         Количество сценариев ("комнат") может быть увеличена (200-300) и присвоена руководителям для проведения ими собственных совещаний.

После регистрации на сервере есть возможность совершать звонки, используя услугу "SIP номер".  Это дает возможность осуществлять звонки при условии определения вашего IP за пределами страны и обеспечить голосовой связью удаленные офисы и производственные или административные помещения.

          Роль пультов дежурного, администратора, оператора могут выполнять Notebook's, планшеты, смартфоны, стационарные ПК, моноблоки с TouchScreen, прочее.

  • Протоколы VoIP: SIP, H.323.
  • Управление: HTTP, HTTPS, SSH, IVR.
  • Аудиокодеки: G.711 a-Law, G.711 µ-Law, G.722, G.729, GSM, Speex, iLBC.
  • Цифровая телефония: SS7 (ОКС-7).
  • Режимы DTMF - inband, rfc2833, sip info.
  • Кол-во участников: до 1000 (с возможностью увеличения).  
  • Система оповещения, совещаний и голосования – до 1000 абонентов.
  • Кол-во "комнат" (сценариев) для одновременных совещаний: 10 (до 300).
  • Веб-интерфейс для удаленного управления.

Запуск совещаний и оповещения возможен:

  • из внутренних (VPN) сетей клиентов, путем набора короткого номера,
  • из ТфОП или GSM путем набора публичного номера,
  • из сети Интернет по web - url или по sip - url, в этом случае система сделает звонок на указанный клиентом номер.
  • Автосбор участников.

Администрирование и управление осуществляется через web-интерфейс + DTMF-управление (для телефонных аппаратов).

Для использования не требуется установка дополнительного ПО на устройства участников (кроме регистрации на сервере).

         Система "СВТ.Legion" строится автономно или интегрируется в уже используемые Заказчиком сети и интерфейсы, сочетает в себе компактность и высокую функциональность.

См.также: РСДТ и Ethernet