Communications Based Technology

 

                               ЗаголовокСайт

  Телефоны, почта: 
 contactstop
  Skype:  a707-0707

Организация аудиоконференций и совещаний

Главная \ Конференц системы АУДИО \ Организация аудиоконференций и совещаний

О построении современных систем управления предприятием.

Организация совещаний и конференций без закупки оборудования

Беспроводное (GSM) и проводное (IP каналы передачи данных, подключение к абонентам существующей АТС по SIP/PRI, каналы ТЧ и каналы передачи данных).

Проведение планёрок, селекторных совещаний, быстрое решение вопросов с участниками, находящимися вне офиса, видеозвонки партнерам независимо от их местонахождения.

Для подключения услуги «Совещание» не потребуется установки дорогостоящего оборудования. Всё управление совещанием осуществляется с компьютера, подключенного к сети Internet. Для участия в ней Вашим абонентам нужен многоканальный телефон (городской, мобильный или IP).

Организовать «Селекторное Совещание» или «Аудиоконференцию» можно тремя способами.

1)     Первый - автоматический. Вы запускаете «быстрый старт» или указываете план проведения совещаний, и система сама подключит всех запланированных в совещании абонентов.
2)     Второй - режим самостоятельного «входа», когда каждый участник набирает виртуальный (обычно городской) номер конференции и вводит PIN-код.
3)     Третий – номера участников заранее запоминаются и при звонке система «узнает» участника и подключает его к совещанию.
4)     Четвертый - комбинация перечисленных.

Совещания можно запланировать по времени, дням недели, дням месяца.

Вы можете контролировать конференц связь в режиме он-лайн: информация о действиях участников отображается на вашем компьютере. Вы можете видеть, кто выступает в данный момент, имеете возможность регулировать громкость участника в совещании и громкость сигнала, поступающего к участнику. У вас есть полномочия предоставить слово участнику, назначить ему высший приоритет, лишить его права голоса, вывести из совещания.

Вы сможете собрать как совещание, так и совет директоров, находясь, при этом, в совершенно другой стране.

Как работает аудиоконференция

1.     При подключении услуги Вам предоставляют логин и пароль для личного кабинета, в котором можно будет ей управлять.
2.     Для функционирования аудиоконференции нужны либо стационарные или мобильные телефоны офисных сотрудников, либо ноутбук или стационарный ПК, подключенный к сети Internet.
3.     В запланированное время, программа оповещает участников по телефонам или электронной почте (автоматически рассылая им необходимые документы) о предстоящей конференции, а в назначенный срок обзванивает и приглашает их к принять участие в конференции.
4.     Ваш оператор или секретарь осуществляет управление системой, запуская тот или иной заранее подготовленный сценарий, в котором прописан определенный контингент участников.
5.     Во время совещания ведется запись звукового файла и запись текстового файла с временным перечнем действий участников.

Благодаря системе аудиоконференций никакие расстояния не смогут стать преградой для развития Вашего дела. Теперь всегда можно будет собрать важное совещание или совет директоров в любой момент – независимо от того, где Вы будете находиться фактически. 

Для управления системой не требуются никакие специальные знания. Если Вы недостаточно компетентны в управлении системой, наши специалисты всегда рады Вам помочь, проведя специальное обучение для Вас или Ваших сотрудников.

При желании, Вы можете не арендовать, а приобрести систему «СВТ.CONF» для Вашего предприятия.

Доступ к совещаниям возможен:

1.   Из внутренних (VPN) сетей клиентов. Набор короткого номера.
2.   Из ТфОП, путем набора публичного номера (сбор по PIN-коду).
3.   Из сети Интернет по web-url или по sip-url, в этом случае система
      сделает звонок на указанный клиентом номер.
4.   Автосбор участников.

ТАРИФЫ

1.   При проведении локальных совещаний по внутренним сетям клиентов и внутренним телефонам расходы на связь отсутствуют.
2.   Если участники набирают многоканальный номер конференции (сбор по PIN-коду), расходы на связь ложатся на них.
3.   Если совещание собирается с офисного (многоканального SIP) телефона, все расходы несет организатор (Автосбор).

Тарифы на аренду системы аудиоконференций (в гривнах с НДС).

Кол-во участников

Разовый платеж
за активацию системы

Абонентская плата в месяц

Предоставление SIP-номера

1

До 20

оговаривается

оговаривается

2

До 30

оговаривается

оговаривается

3

До 60

оговаривается

оговаривается

4

Свыше 60

оговаривается

оговаривается

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 

Применение.

Для организации совещаний.

В определенные дни и назначенное время система автоматически  обзванивает удаленных участников и организует между ними совещание. При отсутствии абонента на рабочем месте, центр позвонит ему на мобильный телефон или на домашний компьютер. Центр вызовет абонента вновь, если связь случайно оборвется. Участники сами могут подключаться к совещанию набрав определенный телефонный номер и введя PIN-код.
В случае необходимости во время проводимого совещания собирать участников переговоров для другого руководителя, система организует еще одну независимую конференцию, и еще. До 14-ти одновременно (оговаривается).
При этом, будет вестись запись переговоров и запись действий каждого делегата.

Для оповещения.

При необходимости оповещения большого количества служащих, например, об экстренном сборе, центр за считанные минуты по телефону оповестит каждого, передав ему заранее записанное сообщение.
Сообщение может, также, прозвучать через громкоговорители в удаленном оффисе или на территории для физических-, ТЧ-, GSM-, IP-абонентов.
Если вызываемый сотрудник занят или не отвечает, система будет звонить ему в течение всего запрограммированного времени по окончании которого сформирует отчет: кто оповещен, а кто нет.

Для поддержки при чрезвычайных ситуациях.

Например, если у работника, проводящего удаленные работы, возникает нештатная ситуация, он набирает экстренный номер системы и оператор нажатием одной клавиши собирает телефонное совещание из компетентных специалистов, включая работника. Они смогут оперативно оценить обстановку, принять нужное решение или дать указания - как действовать этому работнику.
Количество одновременно обслуживаемых операций неограничено.

Система может использоваться как коммерческое решение для предоставления услуг другим организациям.

СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ «СВТ.CONF»

Система СВТ.CONF предназначена для организации многопользовательской связи совещаний, по сетям передачи данных (ПД) с протоколами SIP, H.323, MGCP и интерфейсами ISDN PRI, SS7 и позволяет осуществлять постепенный переход к более высоким технологиям без резкого изменения существующей структуры.

Система селекторной связи «СВТ_CONF» включает в себя:
• коммутатор пакетов, выполняющий функции гибкого коммутатора,
• рабочие места операторов Системы,
• громкоговорящие пульты селекторной связи или стационарные студии,
• шлюзы и адаптеры, оборудование для 4-проводных каналов ТЧ,
• сетевое оборудование (маршрутизаторы, Hub, системы передачи и т.п.).

Доступ к совещаниям возможен:

  • из внутренних (VPN) сетей клиентов, путем набора короткого номера
  • из ТфОП, путем набора публичного номера
  • из сети Интернет по web-url или по sip-url, в этом случае система сделает звонок на указанный клиентом номер
  • автосбор участников

Администрирование и управление аудиоконференцией осуществляется через web-интерфейс + DTMF-управление.
Управление конференцией может осуществляться как через веб-броузер, так и тоновыми командами DTMF с телефона.

Возможности системы «СВТ.CONF».

·         Система селекторных совещаний «СВТ.CONF» имеет возможность подключения  по протоколу связи SIP, интерфейсу ISDN PRI, а также по каналам ТЧ и GSM (стандартное акустическое оборудование студий, ТА, IP-ТА, видеотелефоны, устройства СВТ, МСС) .

·         Количество участников одного совещания — под. заказ.
·         Количество одновременно проводимых совещаний («комнат») — под заказ (1 по умолчанию).
·         Веб-интерфейс для удаленного управления совещаниями.
·         Возможность удаленного доступа по протоколу SSH для системного администрирования. 
·         Применяемые кодеки: g.711u, g.711a, g.729a.
·         Режимы DTMF - inband, rfc2833, sip info.

Спецификация «CBT.CONF»

  • Протоколы VoIP: SIP, H.323, MGCP
  • Управление: HTTP, HTTPS, SSH, IVR
  • Аудиокодеки: G.711 a-Law, G.711 µ-Law, G.722, G.729, GSM, Speex, iLBC
  • Цифровая телефония: ISDN PRI (ИКМ-30), SS7 (ОКС-7)
  • Количество участников: неограничено
  • Количество «комнат»: оговаривается.

Функциональность.

·         Двойное администрирование.
·         Планировщик автозапуска конференций по продолжительности совещания, дням недели, дням месяца и времени начала совещания.
·         Предварительное автоматическое оповещение по телефонам с выбором звукового файла и интервала времени до совещания и рассылка SMS.
·         Предварительное оповещение по электронной почте с выбором интервала времени до совещания.
·         Выбор автоматического сбора участников, аутентификация по PIN-коду,  вход по А/В – номеру или комбинации.
·         Включение/выключение контроля потери участников.
·         Удаление участника из конференции.
·         Возможность добавлять в конференцию любой контакт или группу контактов.
·         Редактор списка участников, организаций и должностей.
·         Функция «Прошу слова».
·         Для телефонных совещаний – управление конференцией с помощью DTMF.
·         Запись содержимого совещания в WAV.
·         Запись действий абонентов в журнал, запись истории событий для каждого участника конференции).
·         Протоколы и прослушивание совещаний.
·         Индикатор наличия сигнала (абонент говорит/не говорит).
·         Возможность назначения повышенного приоритета (возможность «перебить» остальных абонентов) любому из участников.
·         Включение/выключение микрофона участника.
·         Регулятор громкости сигнала от участника.
·         Регулятор громкости общего сигнала совещания каждому абоненту.
·         Выбор языка (украинский, русский, английский).
·         Сброс всех уровней сигналов в изначальное состояние.

Совещание может собираться из  абонентов PRI, IP, ТЧ и GSM – групп.

Список функциональных DTMF-сигналов для телефонной конференции.

*- Вызов файла помощи. Проигрывается только тому, кто его вызвал. При этом

   абонент не слышит то, что происходит в конференции.
#- Оператор останавливает конференцию.
0- Закрыть/открыть свой микрофон.
1- Открытие микрофонов всех участников конференции (ведущий).
2- Функция «Прошу слова». Файл проигрывается по всем каналам. После этого
   ведущий конференции может предоставить участнику возможность высказаться.
3- Закрытие микрофонов всех участников конференции (ведущий).
4- Уменьшение громкости сигнала из конференции к абоненту (↓ПРМ абонента).
5- Блокировка конференции от входа новых участников (оператор).
6- Увеличение громкости сигнала из конференции к абоненту (↑ПРМ абонента).
7- Уменьшение уровня сигнала от абонента в конференцию (↓ПРД абонента).
8- Разблокировка конференции для входа новых участников (ведущий).
9- Увеличение громкости сигнала от абонента в конференцию (↑ПРД абонента).

          Веб-интерфейсы платформы корректно функционируют при использовании броузеров Firefox 3.6 и более новых под управлением ОС семейства Microsoft Windows, Linux или MacOS, и корректно отображаются при использовании мониторов с разрешением 1200x800 и выше.

Отличительные функции системы.

·         Контроль потери участников. Индикация наличия сигнала по направлениям.
·         Функция «Прошу слова».
·         Управление по DTMF для телефонных совещаний.
·         Планирование совещаний и оповещения (телефонный звонок и E.mail).
·         Функция «приоритет».

Требования к транспортным подсистемам.

·         При подключении по SIP на одного абонента требуется синхронный канал 64Кбит/с.
·         При интеграции с существующей инфраструктурой по SIP желательно включение к softswitch или УПАТС, а не конкретным абонентам.
·         Основные применяемые кодеки: g.711u, g.711a.