Communications Based Technology

 

                               ЗаголовокСайт

  Телефоны, почта: 
 contactstop
  Skype:  a707-0707

Системы оповещения абонентов по телефонным линиям и каналам передачи данных

Главная \ ОПОВЕЩЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к автоматизированной системе оповещения
в рамках модернизации телекоммуникационных сетей общего пользования

1. Основные функции.

Автоматизированная система оповещения (дальше - АСО) должна обеспечивать выполнение следующих функций :

1) передача циркулярных, групповых или индивидуальных сообщений (языковых сигналов оповещения) абонентам по проводным (ВОЛС, Ethernet) и беспроводным (Wi-Fi, GSM, ИК) каналам связи как в ручном (в режиме реального времени с помощью микрофона), так и автоматическом (заранее записанное сообщение) режимах;

2) документирования результатов оповещения с возможностью формирования и печати отчетов как по окончанию оповещения, так и по требованию оператора на любом этапе;

3) хранения в базе данных АСО как самих заданий на оповещение, так и результатов их выполнения, а также записи трансляции и всех действий абонентов;

4) визуализация действий абонентов на мониторе в режиме реального времени в ходе оповещения;

5) прослушивание на автоматизированном рабочем месте оператора (дальше - АРМ) зарегистрированных сообщений;

6) аутентификация пользователей АСО по паролю или PIN-коду, который автоматически изменяется, а операторов АРМ - по логину и паролю;

7) возможность для оператора АРМ изменять списки абонентов в соответствии с полномочиями оператора;

8) WEB-интерфейс работы из АРМ АСО;

9) возможность администрирования и мониторинга текущего сообщения;

10) режимы оповещения : циркулярный, групповой, индивидуальный, автоматическое оповещение за следующим номером, в том числе сотовым из перечня номеров в карточке абонента, если абонент не ответил на вызов по основному номеру.

11) доступ к звуковым файлам записи прошлых сообщений и базы данных абонентов, которые приняли / не приняли эти сообщения.

12) возможность автоматического повторного оповещения абонентов по заданному алгоритму (до 3-х циклов), которые не прослушали сообщения, как для автоматического так и для ручного режимов оповещения.

copy_acer_nx_gceeu_040_5880d7e1718fa_images_1838138458   1ТА  SP11

Рис. 1. Примерный состав места оператора.

2. Технические характеристики АСО.

АСО должна обеспечивать следующие технические параметры:

1) аппаратуру АСО должна обеспечивать защита паролем аппаратно-программных средств от несанкционированного доступа и ошибочных вызовов. Если Заказчику необходимо иметь рецензию по ТЗИ системы оповещения, Поставщик в рамках отдельного договора предоставит этот документ для установленного оборудования;

2) возможность с целью обеспечения надежности АСО использовать в качестве резервных каналы 2-х проводные телефонные и физические каналы передачи данных;

3) АСО должна поддерживать режим одновременного проведения нескольких совещаний;

4) количество подключенных абонентов, которым должны передаваться сообщения, в случае необходимости м.б. увеличено путем наращивания периферийного оборудования без необходимости модернизации центрального блока и закупки дополнительных лицензий.

5) количество записанных языковых сообщений для автоматического режима оговаривается.

3. Дополнительные характеристики основного ядра АСО.

  1. Возможность организации нескольких одновременных независимых оповещений и конференций.
  2. Интеллектуальный арбитраж.
  3. Администрирования и отражения хода оповещений и конференций по сети TCP/IP с количеством АРМів операторов до 8 (оговаривается).
  4. Автоматическое регулировка уровня громкости и поддержка качества звука.
  5. Автоматическое определение и блокирование трансляции в конференцию сигналов DTMF от участников конференции (для телефонных участников).
  6. Адаптация системы под определенную языковую среду.
  7. Подключение к существующим телефонным сетям без изменения телекоммуникационной инфраструктуры предприятия и без необходимости прокладки отдельной сети оповещения.
  8. Подключение абонентов независимо от их территориального расположения и имеющегося периферийного оборудования (телефонный аппарат, мобильный телефон, IP Phone, Softphone, конференц-апарат, и тому подобное).
  9. Объединение абонентов из разных сетей (PSTN/GSM/VoIP) с учетом параметров гетерогенных сетей.
  10. Учет специфики мобильной связи.
  11. Двойное администрирование.
  12. Планировщик автозапуска оповещений и конференций по определению момента старта и длительности.
  13. Автоматическое оповещение с выбором звукового файла и интервала времени и рассылка SMS.
  14. Оповещение по электронной почте с выбором интервала времени.
  15. Выбор автоматического сбора участников, аутентификация по PIN-коду, вход по А/В - номеру или комбинации.
  16. Включение/выключения контроля потери участников.
  17. Удаление участника из сеанса оповещения или конференции.
  18. Возможность добавлять в Систему любой контакт или группу контактов.
  19. Редактор списка участников, организаций и должностей.
  20. Функция "Прошу слова" для конференций.
  21. Для телефонных совещаний - управления конференцией с помощью DTMF.
  22. Запись удерживаемого совещания или извещения.
  23. Запись действий абонентов в журнал, запись истории событий для каждого участника конференции).
  24. Протоколы и прослушивание оповещений и совещаний.
  25. Индикатор наличия сигнала (абонент на линии / не на линии).
  26. Для совещаний: возможность назначения повышенного приоритета (возможность "перебоя" других абонентов) любому из участников.
  27. Для совещаний: включение/выключения микрофона участника.
  28. Регулятор громкости сигнала от участника.
  29. Регулятор громкости общего сигнала совещания каждому абоненту.
  30. Выбор языка (украинский, русский, английский).

Пример окно оповещения_1

Рис. 2. Пример окна режима оповещения.

-------------------------------------------------------------------------------------------    
Для совещаний:

  • Режим "консоль" (возможность последовательного подключения абонентов путем нажатия индивидуальных кнопок), дополнительные кнопки режима консоли : "закрыть все микрофоны кроме ведущего", "открыть все микрофоны", "циркулярный вызов", кнопки "Групповой вызов" до 5 (количество - под заказ),
  • Присвоение директору/гл.инженеру PIN-кода модератора, чтобы при входе ему автоматически присваивался высший приоритет для управления.
  • Масштабирование окна управления совещанием с целью размещения на одном экране максимального количества абонентов; (POS).
  • Показ в окне оперативного управления совещанием не внутреннего № участника, что подключился, а реального.
  • Функция "Уровни громкости сигналов конференции для участников" (изменение с помощью программных регуляторов) и функция "Уровни сигналов участников для конференции" (изменение с помощью программных регуляторов).
  • Для совещаний: функция "Выключить микрофон" - сигнал из микрофона этого участника не поступает в конференцию.
  • Для совещаний: функция "Отключения/включения всех микрофонов кроме микрофона ведущего (оператора) ".
  • Закладка "Протоколы" в статистике - функции прослушивания и удаления записанных оповещений, совещаний и историй совещаний.
  • Для совещаний: алгоритм назначения начала конференции : например, указывается время начала совещания 12-00 часы, но при этом она доступна целые сутки; меню выпадающее после того, как поставят отметку "Автосбор участников".
  • Поддержка панели управления системой оповещений и совещаний современных версий Веб-броузеров Google Chrome, Opera и Mozilla Firefox,
  • Интеграция из CRM (опция).
  • Возможность оператора добавлять абонентов при проведении оповещения или совещания (возможность подключения посторонних участников).
  • Функция блокирования/разблокирования входа новых участников в WEB - интерфейсе.
  • "0-й режим": при установке времени длительности оповещения или совещания "0" минуты система будет поддерживать открытый сеанс связи круглосуточно.

 

                                  СХЕМА_оповещение_Wi_Fi

                                           Рис. 3. Пример системы громкого оповещения по Wi-Fi.

 

 

SHEMA13

Рис. 4. Пример системы громкого оповещения.